По России 8 (958) 756 84 52 wellcome@origin-tell.ru
Регистрация

Холодные звонки

Можно нанять своих сотрудников или посадить на холодные звонки имеющихся, но не все руководители задумаются над тем, что это дорого и не всегда эффективно. Процесс обучения и настойки всех необходимых систем для менеджера на холодных звонках занимает много времени и требует дополнительных финансовых затрат на специалистов и семинары. Выход из этой ситуации профессиональный call-центр с уже готовыми и обученными операторами! Старт проекта производится быстро и не требует больших вложений.

Результат
Управление
Качество
Опыт
Операторы обзванивают большое количество контактов, среди которых в любом случае будут заинтересованные клиенты, а опыт и компетенция каждого оператора повышают конверсию в несколько раз.
Каждый клиент может в любое время прослушать каждый звонок и получить полную статистику хода проекта, а так же самостоятельно обучить оператора. В процессе реализации проекта есть возможность вносить корректировки в сценарий разговора, базу для обзвона, менять оператора и приостанавливать обзвон.
Наша компания в работе полагается на современные и успешные стандарты, которые проверены временем и показали отличные результаты. Подготовка каждого проекта к реализации проходит индивидуально, наши специалисты подбирают необходимые методики нацеленные на увеличение итоговых показателей конверсии.
За долгое время работы через нас прошло много различных продуктов и решений, наши операторы способствовали продажам товаров от тысячи рублей до нескольких миллионов рублей. Мы имели дело с успешной продажей как популярных, востребованных услуг, так и специфических продуктов.

Заполните форму, чтобы получить консультацию по услуге


Цели и задачи холодных звонков

Холодные звонки решают задачу поиска новых клиентов, параллельно подготавливая плодородную почву для дальнейшей работы.

Презентация компании и продукта

Чем более интересной будет презентация, тем выше вероятность того, что клиент запомнит вашу компанию, захочет воспользоваться ее услугами и расскажет о вас своим друзьям, коллегам и руководству.

Получение информации о потенциальных клиентах

Правильно построенный диалог позволит получить уникальные данные: имена и контакты ответственных лиц, бюджеты, цели и интересы компании, информацию о ваших конкурентах.

Оценка уровня заинтересованности аудитории

После анализа данных вы сможете подтвердить или опровергнуть выдвинутые гипотезы и определить, на какую группу нужно ориентироваться в дальнейшем.

Продажа вашего продукта

В ходе разговора оператор ведет клиента к цели, последовательно преодолевая все препятствия и возражения. Результат – готовность к встрече, подписанию контракта или покупке.

Записи разговоров

Пример 1

Пример 2

Пример 3

Пример 4

Пример 5

Пример 6


Этапы подготовки проекта к реализации

1 этап. Определение целей и задач проекта

Поможем сформулировать четкую цель и задачи.

2 этап. Сбор базы данных

Мы собираем индивидуальную базу для вашего бизнеса, сформированную из открытых источников, либо обрабатываем, предоставленную вами базу.

3 этап. Разработка сценария

Сценарии диалогов подготавливаются для каждого проекта индивидуально. Прорабатываются формулировки вопросов, порядок их озвучивания, ответы на возражения, при необходимости определяется механизм обхода секретаря. Готовый сценарий согласовывается с вами.

4 этап. Подготовка операторов

Поскольку характер ведения беседы во многом зависит от особенностей вашей компании, перед началом работы над проектом операторы проходят специальную подготовку по вашему проекту.

5 этап. Тестирование проекта

Перед запуском каждый проект проходит тестирование на небольшой группе, что позволяет определить его сильные и слабые стороны и внести необходимые доработки до большого старта.

6 Этап. Запуск проекта

Готовый проект переходит в работу. Группа операторов с помощью специализированного программного обеспечения проводит обзвон по подготовленной базе в соответствии с утвержденным сценарием. Продолжительность данного этапа зависит от объема базы и установленных сроков.

7 Этап. Контроль результативности

Персональный менеджер, назначенный на ваш проект, проводит мониторинг результатов с целью оценки эффективности кампании. При необходимости вносит дополнительные корректировки.

8 Этап. Подведение итогов

С большинством наших клиентов после подведения итогов проекта, мы запускаем следующий.

Примеры отчётов


Пример отработки скрипта

Заполните форму, чтобы получить консультацию по услуге


Copyright © 2013-2019 Origin. Все права защищены. Копирование материала строго запрещено.

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ. При любом использовании материалов сайта письменное согласие обязательно. Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью Origin или третьих лиц.

Закрыть