По России 8 (958) 756 84 52 wellcome@origin-tell.ru
Регистрация

Работа с обращениями по горячей линии: что это такое?

Существенное снижение Ваших затрат
Повышение лояльности ваших клиентов
Круглосуточный приём звонков 24/7/365
Возможность приёма обращений
Вам не нужно тратить деньги на формирование собственного call-центра, оплачивать аренду офиса или выделять отдельное помещение! Мы готовый предоставить вам качественный операторский состав, который будет обслуживать ваших клиентов принимая входящие звонки и работая с заказами.
Автоматизированная система, позволит получить максимальную информацию оператору о ранее совершенных обращениях вашего клиента. Это позволит максимально быстро и без лишних вопросов проконсультировать клиента, что способствует повышению доверия к компании и её продуктам и услугам.
Ваши клиенты могут звонить в любое время суток без выходных и при этом в любом случае получат консультацию от профессионального оператора.
Мы можем принимать поступающие обращения от ваших клиентов по электронной почте, по средствам онлайн-чатов, CRM систем. Это способствует повышению лояльности клиентов и росту конверсии.
Горячая линия
Данная услуга помогает вам организовать качественную и надежную первую линию работы с клиентами круглосуточно.
Техническая поддержка
Используя данный формат горячей линии, Вы круглосуточно помогаете всем своим клиентам в эксплуатации Ваших товаров и услуг.
Справочная
Специалисты нашей компании могут отвечать на вопросы клиентов в формате справок.
Консультации
Данный формат горячей линии позволяет абонентам получать полноценные и развернутые ответы на вопросы.
Секретарь
Операторы будут принимать звонки клиентов и по необходимости переадресовывать абонентов на сотрудников Вашей компании.
Работа с претензиями
Это своеобразный антикризисный PR для заказчика. Специалисты нашего call-центра принимают и обрабатывают замечания и жалобы клиентов. Это снижает градус эмоций у недовольного клиента и повышает его лояльность к компании. Кроме того, данная информация будет полезна для усовершенствования бизнес-процессов.
IVR меню
Голосовое информирование в автоматическом режиме. При наборе номера абоненту предоставляется голосовое меню, которое позволяет разрешать возникшие вопросы без участия операторов.

Примеры отчётов

Зачем заказывать и подключать горячую линию?

Прежде, чем заказать горячую линию, необходимо ответить себе на три вопроса:

  • Вы не справляетесь с потоком звонков, и клиентам приходится долго ждать своей очереди?
  • Вам не нужен собственный call-центр, так как количество поступающих звонков не настолько велико?
  • Вам нужно высокое качество обслуживания при низких затратах?

Подключить горячую линия придется, если на все вопросы Вы ответили «ДА». Прежде чем купить услугу горячая линия, изучите тарифы на нее и подберите подходящий пакет минут.

Записи разговоров

Ирина (охранное агентство)

Надежда (кредитная компания)

Надежда (охранное агентство)

Ольга (охранное агентство)

Ольга (служба такси)

Ирина (клининговая компания)


Заполните форму, чтобы получить консультацию по услуге

Copyright © 2013-2019 Origin. Все права защищены. Копирование материала строго запрещено.

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ. При любом использовании материалов сайта письменное согласие обязательно. Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью Origin или третьих лиц.

Закрыть