По России 8 (958) 756 84 52 wellcome@origin-tell.ru
Регистрация
Новости

Эффективный SmS маркетинг

a.nekrylov 25-05-2017, 13:37 306 Информация

Эффективный SmS маркетинг

Рассылка должна работать – это основной критерий ее эффективности. Правило чем больше, тем лучше не работает. «Ковровые» смс-бомбардировки лишь раздражают клиентов. Мы расскажем о том, как составить график рассылки и написать текст сообщения, которое будет работать.

Конкретность и лаконичность. Сам формат смс рассылки накладывает ограничение на длину. Не стоит впадать в крайности и пытаться уместить всю информацию в одну СМС. Но и растекаться мыслью по древу не стоит. Сообщение должно состоять из простых предложений. Перечитайте его. Поняли о чем речь? Ясно, что делать после прочтения СМС? Указаны контакты и способ обратной связи? Отправляйте!

Установите контакт. Начинайте общаться с клиентом сразу после заполнения анкеты. Через неделю он забудет о вас, да мир так жесток, а через месяц удивится сообщению. Весомым преимуществом будет обращение по имени, так сообщение выглядит «весомей».

Оформляйте сообщение правильно. В тексте, СМС не исключение, с заглавных букв начинается предложение, и пишутся аббревиатуры. Поэтому нельзя писать сообщения из одних больших букв. Это раздражает и делает текст не читаемым. Транслитерация под запретом. Экономить на рассылке круто, но не все клиенты смогут сообщение понять, а понявшие сообщения решат, что вы скупец. Нужна ли компании такая «слава»?

Работайте с базой подписчиков. Узнайте клиентов лучше, ведь чем больше информации, тем полезней сообщения для клиентов. Бесполезную информацию никто не любит, а раздражать клиентов не стоит. Если вы владелец магазина одежды, то обрабатывая анкеты клиентов, группируйте их по полу, возрасту и доходам (эта информация доступна по среднему чеку). Мужчинам не интересны туфли на вызывающей шпильке, а женщинам 45+ кеды для молодых и активных.

Покажите выгоду. СМС рассылка – канал быстрой рекламы. Четкая и весомая выгода для клиента – обязательный пункт. Увидев такое предложение, клиент должен бросить все дела и приехать к вам. Скидки, розыгрыши призов, двойные баллы на дисконтную карту и т.д. Проверьте, чтобы никто из конкурентов не предлагал что-то подобное. И не пытайтесь обмануть клиента, выдавая за спец. предложение дежурные акции. Толку не будет, а осадок останется. Хороший вариант – персональные скидки. Сообщения вроде: «С 20 по 23 мая покажите СМС на кассе и получите скидку 30%. Ваш магазин» отлично работают и побуждают клиента к действию.

Заказать услугу и узнать подробнее...скачать dle 10.5фильмы бесплатно

Похожие новости

Скрипт продаж и как правильно его составить

Хорошие скрипты продаж на 80% увеличивают вероятность успешного закрытия сделки. Рассказываем об

04.04.17 Информация
Автоматизация бизнеса с Мегаплан

Мегаплан — одна из первых корпоративных CRM-систем на российском рынке. У истоков компании стоял

22.11.16 Информация / Услуги
Как обрести уверенность в голосе?

Основное оружие менеджера по продажам во время телефонных переговоров – голос, в котором необходимы

08.11.16 Информация
Скрипт продаж - просто и удобно!

Продажа — это спектакль, в котором продавцы играют заранее выученные и отрепетированные роли, а

16.08.14 Информация
Подбор кадров

Несколько раз поучаствовав в наборе менеджеров по продажам, понимаешь, что это одна из наиболее

21.10.15 Информация

Copyright © 2013-2019 Origin. Все права защищены. Копирование материала строго запрещено.

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ. При любом использовании материалов сайта письменное согласие обязательно. Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью Origin или третьих лиц.

Закрыть