По России 8 (958) 756 84 52 wellcome@origin-tell.ru
Регистрация
Новости

фразы, которые нельзя говорить

a.nekrylov 6-09-2018, 17:20 110 Информация

фразы, которые нельзя говорить
Хочешь больше продаж?
Фразы, которые нельзя говорить.

1. "Я не знаю"
Альтернативный вариант: "Позвольте, я уточню этот вопрос" ("Вы можете немного подождать, пока я уточню информацию").

2. "Не могу Вам ничего обещать"
Альтернативный вариант: "Я сделаю все возможное, чтобы решить Ваш вопрос".

3. "Я Вас не понял"
Альтернативный вариант: "Уточните, пожалуйста" ("Позвольте уточнить, правильно ли я Вас понимаю").

4. "Вы меня не так поняли"
Альтернативный вариант: "Разрешите мне пояснить еще раз" ("Я хотел сказать, что…").

5. "Вы должны"
Альтернативный вариант: "Чтобы я максимально оперативно решил Ваш вопрос, Вы можете со своей стороны…" ("Замечательно будет, если Вы…").

6. "Вы не правы"
Альтернативный вариант: "Да, я с Вами согласен, есть такое мнение, при этом..."

7. "Одну секундочку" ("Не вешайте трубку, оставайтесь на линии")
Альтернативный вариант: "Мне нужна всего минутка, чтобы… . Вы можете подождать на линии или мне лучше Вам перезвонить?"

8. "Это последний товар на складе"
Альтернативный вариант: "Этот товар активно раскупают, а следующий завоз ожидается нескоро".

9. "Как Вы нас нашли?"
Альтернативный вариант: "Разрешите уточнить, откуда Вы о нас узнали?"

А теперь – для тех, кто жаждет продолжения…

4 типичные ошибки, допускаемые call-менеджерами/операторами

1.Использование в разговоре с клиентом уменьшительно-ласкательных слов. Например: заявочка, звоночек, покупочка, договорчик и т.д.

2.Чрезмерная навязчивость. Не нужно стараться выудить из клиента максимум информации, при этом полностью игнорируя его «информационные желания».

3.Отсутствие пауз, ведение разговора «на автомате».
Сухой заученный текст следует «выдавать» дозировано, с расстановкой акцентов и выдерживанием пауз иначе клиент может почувствовать себя ненужным.

4.Злоупотребление в разговоре с клиентом «словами-сомнениями». Например: наверное, возможно, скорее всего, может быть, я не уверен и т.д.скачать dle 10.5фильмы бесплатно

Похожие новости

Продавая незримое

Гарри Беквит. "Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг" Гарри Беквит в

30.07.18 Информация
Хочешь испортить дело - делай его по телефону!

Думаете это шутка? Шутка, конечно. И в этой шутке, как в любой другой, есть большая доля шутки, а

07.05.18 Информация / Блог
Эффективный SmS маркетинг

Рассылка должна работать – это основной критерий ее эффективности. Правило чем больше, тем лучше не

25.05.17 Информация
Скрипт продаж и как правильно его составить

Хорошие скрипты продаж на 80% увеличивают вероятность успешного закрытия сделки. Рассказываем об

04.04.17 Информация
Как обрести уверенность в голосе?

Основное оружие менеджера по продажам во время телефонных переговоров – голос, в котором необходимы

08.11.16 Информация

Copyright © 2013-2019 Origin. Все права защищены. Копирование материала строго запрещено.

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ. При любом использовании материалов сайта письменное согласие обязательно. Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью Origin или третьих лиц.

Закрыть