По России 8 (958) 756 84 52 wellcome@origin-tell.ru
Регистрация
Новости

Обход секретаря, выход на ЛПР

a.nekrylov 28-10-2018, 16:49 34639 Информация

Обход секретаря, выход на ЛПР
Успешно преодолев «барьер секретаря» и выйдя на ЛПР (лицо, принимающее решение), менеджер по продажам достаточно часто натыкается на следующий барьер. Едва он начинает разговор, как слышит в ответ достаточно категоричный отказ.

Отказ №1. «Нам ничего не нужно»
Подсказка для менеджера:
- Отлично, что Вам ничего не нужно – значит, дела у Вас идут хорошо. Тогда я предлагаю нам с Вами встретиться и познакомится, чтобы Вы были уже информированы о нас, когда в будущем у вас возникнет такая потребность.
- Я вас понимаю, у вас же нет конкретной информации о наших возможностях. Предлагаю встретиться в удобное для нас время. Эта встреча вас ни к чему не обязывает. Минимум вы получите дополнительную информацию о рынке, максимум – мы определим объемы совместного партнерства.
- Отлично! Тем более у нас есть повод встретиться - ведь дополнительная информация помогает при принятии решений в будущем, поэтому я с удовольствием согласен поделиться ею.

Отказ №2. «У нас есть свой поставщик»
Подсказка для менеджера:
- Замечательно! Тогда Вам есть с чем сравнить, и Вы сможете по достоинству оценить наше разностороннее предложение.
- Понимаю и уверен, что все они – достойные партнеры. В данном случае я предлагаю Вам информацию о рынке, которая вас ни к чему не обязывает. Предлагаю встретиться в удобное для вас время. Встреча займет не более получаса. Вам удобно будет встретиться завтра в первой половине дня?

Отказ №3. «Мне неинтересно с вами работать»
Подсказка для менеджера:
- Можно узнать причину?

Отказ №4. «Передайте ваши предложения по факсу»
Подсказка для менеджера:
- Я именно так и сделаю. Но у нас очень широкий ассортимент, и я хотел бы предложить Вам только то, что Вам действительно нужно. Предлагаю встретиться, определить ваши потребности, и я составлю для вашей компании индивидуальное предложение.
- Спектр наших возможностей очень широк, поэтому мы делаем партнерам только индивидуальные предложения. Предлагаю сегодня встретиться, определить ваши потребности, и я предоставлю вам индивидуальное коммерческое предложение.

Отказ № 5 «Нет денег / Бюджет уже сформирован» и пр.
Подсказка для менеджера:
- Встреча денег не стоит. Когда ситуация изменится, у Вас уже будет информация. Мы как раз для того предлагаем Вам встречу, чтобы организовать работу наиболее эффективно и сэкономить деньги.
- Отлично, и у нас как раз есть предложения, которые Вы могли бы учесть при составлении бюджета следующего года.
- Тем более - так как у вас сейчас нет свободных денег, вам нечего терять, поэтому Вы можете только выиграть от нашей встречи.

Отказ №6 «Нет надобности»/«Меня это не интересует»
Подсказка для менеджера:
- Можно ли узнать, почему?
- Нет времени: Вас это не интересует только сейчас или вообще?

Что делать, если отказ преодолеть не удалось?
В любом случае, отказ - не повод отчаиваться. Ответ «нет» – это временное явление! Клиент, в силу различных причин отказавший сегодня, может согласиться завтра, и уж почти наверняка согласится послезавтра. Дальнейшие действия менеджера должны быть таковы:
- Перезвонить через некий период времени
- Перезвонить другому контактному лицу
- Иначе сформулировать предложение
- Иначе построить разговор
- Попросить позвонить своего коллегускачать dle 10.5фильмы бесплатно

Похожие новости

фразы, которые нельзя говорить

Хочешь больше продаж? Фразы, которые нельзя говорить. 1. "Я не знаю" Альтернативный вариант:

06.09.18 Информация
Какой длинны должен быть скрипт "холодного звонка"

Какой длины должен быть скрипт «холодного звонка» Представьте на минутку симпатичную молодую

04.02.18 Информация
Удивительно, но факт

Удивительно, но факт — почти никто не знает свою конверсию в холодных продажах. Максимум, смотрят

31.08.17 Информация
Эффективный SmS маркетинг

Рассылка должна работать – это основной критерий ее эффективности. Правило чем больше, тем лучше не

25.05.17 Информация
Идеальный инструмент

Это звонки, цель которых — привлечение клиентов из числа тех, с кем вы ранее никогда не

21.10.15 Информация

Copyright © 2013-2019 Origin. Все права защищены. Копирование материала строго запрещено.

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ. При любом использовании материалов сайта письменное согласие обязательно. Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью Origin или третьих лиц.

Закрыть