По России 8 (958) 756 84 52 wellcome@origin-tell.ru
Регистрация
Новости

СПИН в продажах

a.nekrylov 3-01-2019, 20:01 45 Информация

СПИН в продажах
А вы используете СПИН в своих продажах?

Методология СПИН:
I. С — Ситуационные вопросы. Каждый из них запрашивает информацию, факты и историю о существующем положении дел (ситуации) конкретного покупателя.
Примеры: Какое оборудование вы используете в настоящее время? Как долго вы им пользуетесь? Сколько человек используют это оборудование?
II. П — Проблемные вопросы. Выявляют проблемы, трудности и недовольства клиента. Таким образом, выявляются скрытые потребности клиента.
Примеры: Довольны ли вы имеющимся у вас оборудованием? Каковы недостатки существующего способа управления? Нет ли проблем с надежностью старой техники?
III. И — Извлекающие вопросы. Основная задача — помочь покупателю осознать серьезность своей проблемы и сформировать у него ценность предлагаемого решения.
Примеры: Как это (описывается проблема) повлияло на результат работы? Могло ли это привести к росту издержек? Замедлится ли по этой причине расширение производства?
IV. Н — Направляющие вопросы. Помогают выявить ценность, полезность и практичность предлагаемого решения. Они также предотвращают возражения покупателя.
Примеры: Важно ли для вас решить эту проблему? Как вы считаете, более быстрая машина вам поможет? Может ли она оказаться вам полезной в чем-то еще?скачать dle 10.5фильмы бесплатно

Похожие новости

Избавим вас от проблем!

1. Вам больше не нужно искать менеджеров на холодный обзвон. Конец всем этим многочисленным

18.06.18 Информация
Как увеличить продажи в 4 раза

Бизнес-кейс: Как увеличить объемы продаж в 4 раза В этом кейсе мы разберем основные проблемы в

03.04.18 Информация
Удивительно, но факт

Удивительно, но факт — почти никто не знает свою конверсию в холодных продажах. Максимум, смотрят

31.08.17 Информация
Скрипт продаж и как правильно его составить

Хорошие скрипты продаж на 80% увеличивают вероятность успешного закрытия сделки. Рассказываем об

04.04.17 Информация
Автоматизация бизнеса с Мегаплан

Мегаплан — одна из первых корпоративных CRM-систем на российском рынке. У истоков компании стоял

22.11.16 Информация / Услуги

Copyright © 2013-2019 Origin. Все права защищены. Копирование материала строго запрещено.

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ. При любом использовании материалов сайта письменное согласие обязательно. Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью Origin или третьих лиц.

Закрыть