По России 8 (958) 756 84 52 wellcome@origin-tell.ru
Регистрация
Новости

Повышаем лояльность клиентов

administrator 21-11-2015, 17:52 738 Информация

Повышаем лояльность клиентов

Если недостаточно хорошего сервиса и качественных услуг, чтобы завоевать клиента помогут программы лояльности. Чем эта форма маркетинговой активности отличается от других? Это форма эмоционального привлечения клиента – бонусы, скидки, акции, подарочные сертификаты, поздравления с днем рождения, которые и помогают сохранить привязанность к бренду. Их основная цель – порадовать и поощрить клиента, сделать ему приятное и именно эти эмоции получают у него ассоциации с брендом.

Программы лояльности – это ни в коем случае, ни политика скидок. Помимо материального они должны нести момент эстетического наслаждения(например от уникального дизайна) или нестандартного обслуживания или заботу о клиенте и т.д.

Перед тем как внедрять программу лояльности, приведите в порядок свою клиентскую базу, так как эта программа подразумевает постоянную работу с клиентской базой.


Итак, 10 способов увеличения лояльности Ваших клиентов.

1 способ Бонусные программы.

Если Ваш клиент совершил покупку, Вы можете начислить ему бонусы. Предложите также дополнительные услуги бесплатно, скидочные карты и т.д.

2 способ. Подарочные карты/сертификаты

Подарите карту на пользование определенным видом услуг бесплатно или со скидкой в течение какого-то времени. Выпустите подарочные карты на определенную сумму . Ваши клиенты могут дарить их в подарок знакомым и друзьям.

3 способ. Розыгрыши призов

Розыгрыши проводятся среди определенного сегмента клиентов. Например, выдаются призы клиентам, которые делали покупки на 50000 рублей или в день праздника и т.д. В любом случае – это приятное событие для клиента.

4 способ. Накопительные дисконтные программы

Чем больше покупок. Тем больше скидок.


5 способ. Сезонные распродажи

Выберете определенный сезон или месяцы, когда действует дисконт.

6 способ. Специальные предложения/Акции

Сделайте акцию на какой-то пакет услуг, который будет действовать ограниченное время и для определенного круга клиентов.

7 способ. Пригласительные акции

Придумайте акцию . Например «первая консультация бесплатно». «Пригласи друга – получи скидку».

8 способ. Льготы.

Особые условия обслуживания, действующие для определенного сегмента потребителей (пенсионеров, студентов).

9 способ. Подарок

Дарите клиентам подарки. Это может быть даже открытка от компании, журнал или электронная книга в подарок, фирменный календарь.

10 способ. Используйте идею «членства», «клуба».

В качестве привилегий для членов клуба можно привести особые пакеты услуг, особые формы оплаты, дополнительные услуги, которые недоступны другим клиентам и т.д.

Рассказывайте и информируйте Ваших клиентов о программах лояльности, иначе это не будет приносить результанты. Заключайте партнерство с другими копаниями.

Хорошо составленная программа лояльности содержит как массовые элементы (скидки для всех клиентов), так и более персонализированные элементы – обращения к конкретным клиентам (поздравления с Днем Рождения и т.д.) и сегментам клиентов (акции для женщин, студентов и т.д.).скачать dle 10.5фильмы бесплатно

Похожие новости

Скрипт продаж - просто и удобно!

Продажа — это спектакль, в котором продавцы играют заранее выученные и отрепетированные роли, а

16.08.14 Информация
Подбор кадров

Несколько раз поучаствовав в наборе менеджеров по продажам, понимаешь, что это одна из наиболее

21.10.15 Информация
Идеальный инструмент

Это звонки, цель которых — привлечение клиентов из числа тех, с кем вы ранее никогда не

21.10.15 Информация

Copyright © 2013-2019 Origin. Все права защищены. Копирование материала строго запрещено.

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ. При любом использовании материалов сайта письменное согласие обязательно. Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью Origin или третьих лиц.

Закрыть