Работа с заказами
Обработка заказов - необходима, когда Вам нужно обработать все поступающие заказы в режиме 24/7 и сделать продажи каждому заинтересованному клиенту, бережно передавая информацию на всех этапах обслуживания.
Примеры отчётов
![]() |
Работа с заказами по горячей линии
Данный формат горячей линии является незаменимым помощником различным сервисным службам в повышении конверсии и лояльности клиентов.
|
![]() |
Диспетчерская служба
Операторы принимают звонки от клиентов готовых заказать такси, вызвать слесаря, уточнению информации по ЖКХ (отключения/включения света, воды, отопления). |
![]() |
Служба заказов любых товаров и услуг
Специалисты принимают заявки от клиентов и передают их в отдел доставки Вашей компании. |
![]() |
Обслуживание интернет-магазина
Операторы консультируют клиентов о наличии товара на складе, подтверждают заказ поступивший через интернет-магазин и после готовности заказа к отправке, согласовывают время и детали доставки с заказчиком совершая дополнительную продажу в случае необходимости. |
![]() |
Служба бронирования
Поможет вашим клиентам заказать билеты на авиа- и другой транспорт, в театр, на концерт или в кино, зарезервировать места в отеле или ресторане. |
![]() |
Записи разговоров
Ольга (служба такси) |